суббота, 7 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка №3

Всем привет!
Как ваши дела? Я все привыкаю к новой жизни... Есть как и взлеты так и падения...
Но нам уже 3 недели) Мои сутки поделились на фрагменты по 2-3 часа между кормлениями доци... А когда малышка спит, меня разрывает между поскрапить или поспать?) Вот за несколько таких свободных часов и создалась моя новая новогодняя открыточка, на этот раз в стиле Шебби:
Кружевная елка, украшенная гирляндой из бусин и розочкой на верхушке.
Решилась принять участие в еще одном новогоднем СП - от блога Shabby Chic:
Из ОЭ у меня бусины и снежинки (маленькие точечки возле кружевной елки):
И такая простая серединка:

Хочу поучаствовать с ней еще в задании №19 от Spellbinders Украина - Новогодние открытки с ножами Spellbinders :
Я использовала Ribbon Banners S4-324 и Floral Ovals S4-356 
А так же в задании от Скрап-Инфо - "Let it snow!":
Мои снежинки созданы при помощи глосси и глиттера плюс горячий эмбоссинг в серединке.
Такая вот открыточка. Буду рада всем комментариям)
До встречи и хороших вам выходных)
Па-па!

17 комментариев:

  1. Маргарита, какая красота! Потрясающие цвета, такая воздушная палитра! Это просто настоящий шебби-новый год ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. нежная зима у тебя такая,очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)) Надеюсь нас ждет такая же зима на улицах))

      Удалить
  3. Классная открытка! А ёлочка настоящая шебби! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!) Кружево для елочки тонировала в ромашке для ванн малой))

      Удалить
  4. Оно того стоило))) Чуток не поспала, но зато какую красоту сотворила! Очень нежная открыточка! от кружевной елочки я не могу глаз оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Аниточка)) От тебя - Королевы Нежности - такое особенно приятно читать))

      Удалить
  5. Какая елочка! Я просто влюбилась в нее!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая шебби елочка! Чудесная! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Елочка, такая ажурная, воздушная, такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Елочка великолепна! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежная и воздушная открыточка! Ёлочка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудова робота! Дуже ніжна рожева палітра. Дякую що долучились до завдань від Spellbinders в Україні!

    ОтветитьУдалить
  11. Яка незвичайна роьота! Дуже сподобалася ялиночка! Дякую за участь у завданні від Spellbinders в Україні!

    ОтветитьУдалить