пятница, 20 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка №6

Всем привет! 
Я сегодня опять с новогодней открыточкой:
 Такой довольно популярный сюжет с шарами и елкой:

Скажу честно, она мне очень нравится)) Вроде бы довольно темная для открытки, но все же чувствую в ней какой-то праздник и уют)
Хочу принять участие в Галерее ноября от Вензелика:

И в блоге Доступный скрап - 50 оттенков нового года:

Спасибо всем, кто меня комментирует, очень вам признательна) Сейчас не всегда получается заходить к кому-то в гости, но я таки постараюсь заглянуть к каждому)
Всех с началом выходных)
Па-па!

6 комментариев:

  1. Может сюжет и избитый, но у тебя получилось очень и очень интересно, Марго. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка получилась нарядной, праздничной и стильной. Спасибо, что творите с блогом Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая праздничная работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка)) Ты как всегда, никогда не пройдешь мимо)) Спасибо тебе большое за поддержку))

      Удалить