воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка №9

Всем доброго воскресного утра!
Я опять с НГ открыточкой. Что сказать - 3 совместных проекта обязывают и я пока еще в строю)) И сегодня я с шебби открыткой для 3-го этапа СП "Снежинки на ладошке" блога Shabby Chic:

ОЭ 3-го этапа было кружево. У меня оно и под цветочной композицией и в противоположном углу. Такое вот диагональное расположение элементов. И еще фото:
Объемчик:
И детали:
И серединка, там у меня тоже есть кружево в виде отштампованных и проэмбосированных салфеточек:
Баннер проекта:
На этом все. Буду очень рада вашим комментариям и критике))
Всем удачи и хорошего настроения)
Па-па!

10 комментариев:

  1. Марго, это просто хрустальная нежность! Очень красиво! Я в этом году тоже шишичек таких набрала и забыла про них совсем. А сейчас увидела и..............эх, нужно срочно пускать в дело )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!) Да, мы эти шишки вместе с мужем на троллейбусной остановке рвали, забавно наверное выглядело) А то искуственные шишки стоят так, словно ради них было срублено ценное дерево и лишено дома целое семейство белок;))

      Удалить
  2. Марго, какая красота...зимняя сказка!!!! Шикарная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Вся открыточка кружевная и ажурная! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Рада, что заметно, а то мне все время кажется, что ваши замечания к стилю в постах адресованы именно мне;))

      Удалить
  4. Очень красивая и нежная открытка! Ну очень понравилась)) А штамп салфеточка - чей это бренд? Просто потрясающий штамп))
    Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алла!))
      Штамп от Prima, когда-то давно купила, почти забыла за него, а здесь он очень пригодился)

      Удалить
  5. Большое спасибо, что делитесь такой красотой с блогом Shabby Chic!!!

    ОтветитьУдалить