среда, 18 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка №5

Всем привет!
Я с новой новогодней открыточкой, которую сделала в рамках СП "Снежинки на ладошке" от Shabby Chic:

 ОЭ 2-го этапа было что-то деревянное. В моем случае это текстура дерева, пуговка и шишка:
А так мы смотрелись без белил:
Детали:
Серединку оформилась у меня раньше лица) вот так просто, но по мне очень эффектно:
И бэкстэйдж - Матильда непременно должна была посмотреть, что это я делаю на подоконнике)
Хочу еще поучаствовать в задании блога Доступный скрап - 50 оттенков нового года:
Всем па-па и спасибо за внимание)

14 комментариев:

  1. Красивая открыточка, аж повеяло морозцем...мурашки побежали, очень здоровская!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Наталья!)) Очень приятно такое читать))

      Удалить
  2. Красиво и нежно, Марго. Кот - бесподобный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) А Мотя - это наша любимица, ей в этом году 10 лет исполнилось))

      Удалить
  3. Новогодняя сказка!!! Очень красивая и праздничная открытка! Котяра такой классный...прям настроение поднялось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аниточка!))
      Да, Мотя и мне постоянно поднимает настроение) Она наш с мамой психотерапевт))

      Удалить
  4. Красота! А помощница то у вас какая :)) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, легкая открытка. Замечательные нежно-снежные оттенки использованы в работе))) Спасибо за красоту от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. м-м-м-м.... даже не знаю, что и сказать...Такая шикарная работа, просто нет слов! Но...Вы участвуете в двух заданиях со схожими темами, а это запрещено правилами Доступного Скрапа. Поэтому Вам придется выбирать, где участвовать. С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Да, что-то я не подумала об этом... Тогда наверное удалите мою ссылку, пожалуйста, очень хочу пройти этот СП до конца. А у вас я участвую еще с одной открыткой, и с ней проблем нет))
      В любом случае спасибо за комментарий))

      Удалить
  7. Нежно и красиво! Люблю трещинки)))
    Спасибо за участие от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить