вторник, 20 февраля 2018 г.

Альбом на лентах

Всем привет!
После полугодового молчания я пришла показать свой первый альбом на лентах)
История его создания весьма любопытна. Я делала другой альбом и эта обложка предназначалась ему. Но когда пришел момент склеивания переплета к обложке, оказалось, что она мала! Моему ужасу не было предела...) Пришлось делать новую обложку. А для этой обложки - новый альбом)

Так как в тот момент я была в положении и боялась не успеть сделать полноценный скрап-альбом до родов, решила сделать альбом на лентах с чистыми листами. И вот результат:
 Ну вот как такую шикарную обложку можно было оставить на полке пылиться? Я от нее в восторге) На даный момент - это моя самая любимая обложка)
 Форзацы я оформила как в скрап-альбоме. Вот первый из них:
 Каптал сплетен вручную:
 И второй форзац:
 Вид с фото:
Вот такой альбом, который не должен был появиться  на свет, но получился даже лучше многих запланированных) В наличии;) Приобрести можно в моем магазине на Skrynya.ua
На  этом прощаюсь, но надеюсь не надолго. В Инстаграме я появляюсь гораздо чаще, так что заходите, пишите)
Всех целую) Па-па!

1 комментарий: