пятница, 22 августа 2014 г.

Про фею Елену, или сбывшаяся конфетная мечта)))

Всем привет!
Когда в понедельник приехала из села, первым делом побежала к ноутбуку, посмотреть, что я пропустила в блогомире) И с удивлением обнаружила, что я выиграла конфетку от Елены Моргун))! Сначала подумала, что мне показалось. Но нет, все таки выиграла какая-то Марго. Может теска? Перехожу по ссылке... Таки я! Ура! Уууу ууу уу, Barbra Streisand))) С безумными глазами полных радости побежала рассказывать об этом мужу)) Может кто помнит рекламу шоколада Milka, там где мужчина рассказывает: "А потім маленькі звірятка загортають шоколад у фольгу". А женщина ему отвечает: "Так, звiсно". Так вот, у моего мужа было выражение лица этой женщины))
Сегодня наконец получила ее. Не имела сил ждать до вечера, так что сознательно опоздала на работу, чтобы зайти на почту) И вот моя посылочка:

Такой кипы высечек у меня еще не было))
Ну и главный материал для скрапа - бумага) Так что к СП "Эмоции в бумаге" с Леной я уже точно готова))
Честное слово, раньше я думала, что конфетки выигрывают либо свои, по какой-то договоренности, либо какие-то модные ДК, но не простые смертные скраперы, вроде меня. Но нет! Буквально чувствую себя золушкой, а Лена - моя фея-крестная)) Творю я конечно не в кучке золы, но так как скрапом я начала заниматься сравнительно недавно, лишь полгода назад, запасы бумаги у меня весьма скромные, и этот мега-бонус очень и очень к стати) Мне остается лишь как в "Великолепном веке" - молится за твое здоровье, Лена)) Осчастливила ты меня на все 200%))) Еще раз тебе преогромное спасибо))
Ну и было бы супер некрасиво с моей стороны не отблагодарить Вселенную за такой подарочек) Так что торжественно обещаю организовать свою конфетку)) Сделаю ее где-то осенью, как раз поднакоплю финансы и успею заказать что-то стоящее. Хочу сделать ее вкусненькой и наверное она будет тематической. Для тех, кто меня читает, не секрет, что я мечтаю забеременеть и родить дочечку. Так что вероятно конфетка будет детской и розовой))
На этом прощаюсь. Спасибо, что заглянули)
Всем па-па и удачи в конфетках))

4 комментария:

  1. Поздравляю, сложно представить сколько радости у вас было,жаль ,что сама еще ни разу нигде не выигрывала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам просто нужно дождаться "своей" конфетки) И обязательно выиграете тогда, когда меньше всего будете этого ожидать, вот увидите;)) Так что желаю поскорее испытать ту же радость и удивление)

      Удалить
  2. Марго, я очень рада, что принесла тебе столько положительных эмоций! Пусть твое желание из поста исполнится! Ведь это так здорово)

    ОтветитьУдалить