воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Весенний платочек

Хоть сейчас зима и совсем скоро Новый год я решила уже начать готовить весенние аксессуары)
Этот платочек я начала расписывать еще год назад, но быстро поняла, что это будет сложнее чем ожидалось. Он довольно таки большой - 90х90см - намного больше всего того, что я расписывала ранее. Плюс ко всему моя большая рама для натяжки шелка - дама капризная и любит разъезжаться. Но спустя год я таки созрела и твердо решила закончить начатое. Более-менее определившись с цветовой гаммой я приступила к работе.
За первых два дня расписала цветы и зелень. Такие себе белые розы

+ основной фон. Заливала я его целых 2 часа. К сожалению, резервная линия (которая не позволяет красителям растекаться где не положено) в некоторых местах меня подвела, от чего на платке появились несимпатичные потеки и разводы. Потому мне пришлось еще раз пройтись резервом - залатать все дырочки и еще раз залить фон.

Финал росписи но не работы в целом. Сейчас цвета пока насыщенные и довольно яркие. Но отпаривание шелка - процесс закрепления красителя - вещь не предсказуемая. Обычно краски как минимум становятся светлее, ну а некоторые вообще меняют свой цвет...
И вот мой супер-финальный результат:


Как по мне получилось даже очень удачная цветовая гамма)
Собираюсь через неделю участвовать в ярмарке подарков ручной работы DecoRush http://decorush.org, которая будет проходить 21-22 декабря в нашем городе. В ней берут участие  мастера HandMade с западной Украины а так же с некоторых других городов. Там и планирую представить сие творение публике.
Пожелайте мне удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий