четверг, 9 января 2014 г.

Мой первый Smash-book

Собственно с него наверное и началось мое увлечение скрапбукингом. Очередной раз бороздя просторы интернета, я, как истинный фанат всевозможных блокнотов и тетрадочек, была очарована SMASH-bookом от K&Company (сайт компании). Это - очаровательный блокнот с разными симпатичными страницами и всевозможными штучками (закладками, чипбордами, высечками, наклейками и т.п.), которые можно приобрести отдельно. Но так как цена этого чуда на Украине да и в мире) показалась мне очень высокой, я решила сделать себе свой собственный.
Просмотрев все возможные варианты самодельных и оригинальных SMASH-bookов, и подчеркнув для себя самые интересные идеи, я преступила к работе. Ниже - фото-отчет.
Это - специально купленная бумага для моего блокнота. И, забегая наперед, должна сказать, что себестоимость всех материалов для моего блокнота оказалась не намного меньшей за стоимость оригинала от K&Company.
Это - обложка. Слова "Enough to be happy" - "Достаточно, чтобы быть счастливой" - вырезаны из журналов.
Яблочко - это этикетка моей любимой балерушки. Чудно, что я ее сохранила, получился отличный чипборд.
А этот тег - из этикетки джинсов Bershka, тоже хорошо вписался, как по мне. Закрепила его брадсом, который также держит ленту-завязочку.
Форзац и первая страница. Из крафт-бумаги (которая мне досталась бесплатно, в качестве наполнителя для коробки от посылки) я сделала кармашки для разных мелочей, таких как блокнот от тех же K&Company. Закладку я распечатала сама на домашнем принтере на глянцевой фотобумаге.

Несколько обычных клетчатых страничек и одна страничка из кальки, чтобы что-то интересное обвести.
Эту идею с топ 10 я позаимствовала у оригинального SMASH-booka. Хотя все эти блокноты имеют разную тематику, и страницы у всех немного отличаются, топ 10 имеют все.
Страницы для фото. Пока фото на них нет, эти я раскинула просто так, для наглядности.
Опять страничка из кальки и страничка-пластиковый кармашек. В него я уложила высушенные в книгах цветочки.
Следующий разворот - тот же кармашек и страничка из бумаги ручной работы с вкраплением цветов.
Еще один разворот для фото или еще чего-то.
Следующие страницы - это мой гроссбух. Хоть я и не бухгалтер, но вести свои траты (особенно сейчас, когда они значительно возросли благодаря скрапу) люблю.
Таблицу я сама подготовила в фотошопе и распечатала.
Последний форзац сделанный из двух слоев гафрированого картона от коробок, обклеенный крафт-бумагой. В нем я сделала выемки для липких стикеров.
Он очень толстый по сравнению с другими страницами.
Задняя обложка.
Вот и все! Закрепила всю эту красоту кольцами для альбомов. Конечно, о люверсах и каких-то уголках я тогда еще не задумывалась, но как для самого первого смеш-бука, по мне, так очень даже ничего получилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий