воскресенье, 24 августа 2014 г.

Открытка к Дню Независимости

Всем привет!
В первую очередь хочу поздравить всех украинцев с Днем Независимости) Сейчас у нас в стране очень тяжелый период, но именно такие времена объединяют нацию, делая ее только сильнее)
Не хочу лесть в политическую ситуацию, а просто скажу не много про Украину. Знаю, что по статистике у меня в блоге достаточно много посетителей из России, Белоруссии, Европы... Девочки, родненькие, как коренная жительница западной Украины, так называемого оплота "Бендеризма" - нет у нас радикальных националистов, которые отравляют всем жизнь, особенно русскоязычному населению. Сама всю жизнь говорю на русском, и мои родители тоже, и никто и никогда нам слова не сказал. У нас в Черновцах на улицах запросто  можно услышать речь и на молдавском, и на румынском - рядом граница - но все друг к другу толерантны. А как выпускница еврейской школы, могу Вас заверить, что никаким фашизмом у нас и не пахнет, как это говорилось в пропаганде зимой. Поверьте, я и мои друзья- одноклассники первыми бы это ощутили. Да, в Украине полно проблем - у нас ужасные дороги, продажные жадные судьи, политиканы - есть с чем бороться, и война - последнее, что нам было нужно. Мы - миролюбивая нация, у нас даже армии толком не было, но если кто-то зарится на нашу страну, ее целостность и свободу... Защита и оборона - вполне нормальная реакция на такую угрозу...
К моей открытке. Сделала ее вчера, сейчас покажу и расскажу про нее более подробно:
За основу взяла дизайнерский белый картон-металлик, проэмбосированный текстурной папкой. Далее я затонировала его низ желтой штемпельной подушкой, а верх - при помощи спрея-металлика - Бирюза с золотом от "Фабрики Декора".
Большие розы и две маленьких астры сделаны мной вручную.

Над цветочками чипборд от "Вензелика", который я проэмбосировала белой пудрой с фиолетовым переливом - отлично гармонирует с основой открытки:
Очень хочу принять участие в задании от Вензелика (вот официальный сайт) - "Любіть Україну!"
Давно бы приняла в нем участие, но к сожалению в магазинах, в которых я люблю тариться, чипборда от Вензелика не найти( Этих птичек еле нашла, и то забрала их последних.
Вот такие дела. 
Напоследок хочу добавить, что украинцы не варвары, но и не вечно бунтующая колония... Если у кого-то есть какие-то вопросы - не стесняйтесь, пишите мне здесь или на почту: mthea@yandex.ru, с удовольствием всем отвечу)
Спасибо за внимание.



10 комментариев:

  1. Ох, дякую Вам, Марго, за такий пост... І за роботу теж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, просто уже наболело. Буквально зверею от лживых заграничных новостей об Украине(((

      Удалить
  2. Вітаю з Днем незалежності! Мирного неба над головою!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Днем Независимости Украины! Дай нам Бог выстоять и сохранить нашу страну и нас, такими, как Вы, солнышко.
    Открытка чудесная, очень гармоничная, а разы ручной работы меня просто покорили. Я, сколько не пытаюсь, так не могу, получаются кривульки какие-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова)) А розочки я делаю по МК Астории: http://astoriaflowers.blogspot.com/2012/01/blog-post_7452.html - понятный,а главное результат на лицо)

      Удалить
  4. Ой, забыла. Чипборд покупайте в магазине Вензелика, там и цены божеские, и присылают быстро, тем более Вы там рядом, и можно заказать чипборд индивидуально, я, например, для альбомов названия заказывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и сделаю) А то я заказала в крупном скрап-магазине, так он мне пришел надломленным в 3 местах)... Думаю с производителем такого не случится))

      Удалить
  5. Марго, спасибо за поздравление! И я тебя поздравляю с днем независимости!!!
    Люблю нашу страну и верю, что рано или поздно наступит долгожданный мир! Дай Бог нам сил и терпения!

    Открыточка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! И я люблю Украину не смотря ни на что, и не собираюсь ее покидать, хотя возможности есть. Думаю когда столько людей молятся за мир, он просто неизбежен)) Дай Б-г поскорее)

      Удалить