вторник, 10 февраля 2015 г.

Заявка в аграфки)

Всем привет!
Я наконец-то приехала домой! Чудесно погостила у свекрови, кстати, альбом ей очень понравился, чему я ужасно рада. В общем я супер-отдохнувшая и полная идей и сил для их реализации) Настолько сильно, что даже решила подать заявку в ДК Аграфки:

Коротко о себе: меня зовут Маргарита, но все меня зовут Марго) Мне только исполнилось 25, я замужем, мечтаю о дочечке и очень люблю творчество едва ли не во всех его проявлениях. Кроме скрапа я еще занимаюсь батиком, немного реже вышивкой и лепкой, балуюсь с мозаикой и витражной росписью стекла (пока ничего достойного показать не могу, но зато в голове созрела просто обалденная идея для тарелки, так что как сделаю - обязательно поделюсь ею с вами). А еще недавно я освоила вязание крючком)) Я очень люблю учится и с удовольствием бы творила и совершенствовалась вместе с другими аграфками)
Почему хочу именно в эту ДК?
Ну меня главным образом зацепило то, что здесь ищут "не только тех, кто любит делать открытки, а разносторонних творческих личностей, которые любят творить в разных видах рукоделия." По мне я очень вам подхожу)) Но судить конечно же не мне)
Між іншим - українська для мене не проблема;)
И парочку моих самых любимых работ:
Открытка для новорожденной девочки:
 Денежный конверт для молодоженов:
Блокнот в шелковой обложкой в технике горячий батик:
Бэби-бук - тоже в шелковой обложке, но уже в технике холодного батика:
Ну и из не показанного ранее - рамка для фото с мозаикой:
Такой себе градиент от светлого к темному, очень здорово смотрится с черно-белым фото с нашей росписи. В основе деревянная рама для фото. А дальше - много-много кусочков мозаики 1х1см и 0,5х0,5, чуть аккуратности и немного терпения)) Вот так мы блестим под углом:
Вот и все) Будем ждать результатов)
А пока хочу похвастаться вам своими орхидеями - к моему возвращению они сговорились и зацвели. У каждой есть свое имя, так что знакомьтесь))
Первая - хищно полосатая Хюрем:
Моника - самая маленькая, но цветет без остановок, вот и сейчас радует меня парой цветочков
Анфиса, подарена моей маме, но живет пока у меня дома:
И моя героиня - Тара. Это та самая орхидея, чьи цветы были вплетены мне в волосы на нашей свадьбе (как раз есть на фото в мозаичной раме). Полтора года она на меня обижалась, что ей так жестоко срезали цветонос, но видимо таки простила))
На этой цветочной ноте прощаюсь.
Всем удачной недели)
Па-па!

4 комментария:

  1. Марго, потрясающие работы)) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,работы прекрасные! Я от всей души тебе желаю удачи!
    Орхидеи дивной красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка! Может таки повезет))
      И за цветочки - отдельное спасибо)))

      Удалить