вторник, 9 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 3-й разворот

Всем привет!
Я, как обычно, спешу в последний вагон показать свой третий разворот для 3-го этапа СП "Пока дети спят". Получился он у меня на 14 фото и посвящен 10-му и 11-му месяцу жизни моей племяшки Евочки)
Темой третьего этапа было "Мамина сказка". Я ее отразила на правой страничке, когда до нее дойдет очередь расскажу более детально) А пока к  левой страничке:

Она посвящена первым шагам Евочки и вмещает в себя аж 9 фото) Первая открывашка:
Вторая открывашка:
И третья открывашка - тут еще и место для записи этого выдающегося события каждого малыша))
И правая страничка:
Именно на ней я представила тему 3-го этапа нашего СП - какой девочке не читали сказки про принцесс и волшебные замки?) Так что у меня и соответствующие элементы: надпись "Princess" и красивейший замок из чипборда:
Открывашки:
Под желтой подложкой небольшой кармашек, где хранится совсем небольшой тег для журналинга:
И еще 2 места под фото и записей:
Весьма довольна этим разворотом и еще больше, что пока успеваю сдать его вовремя) Хотя  у меня будет не 5, а 7 разворотов, бежать впереди паровоза у меня пока явно не получается)) Баннерок:

Спасибо за внимание!) Буду рада вашим комментариям и критике. Как кстати фото? У меня небольшая новость-похвастушка - муж подарил мне на ДР новый телефон с намного лучшей камерой)) Надеюсь на фото это видно))
И по поводу моей конфетки - огромное спасибо всем, кто принял в ней участие, за такие комментарии)) Очень постараюсь разыграть ее уже сегодня) Номера присвоила уже всем, осталось присвоить дополнительные номера тем, кто написал посты. Ну и забежать к вам в гости) Так что всем удачи и до скорой встречи))
Па-па!

6 комментариев:

  1. Мне очень понравился разворот! Яркий, задорный и сочный! Супер! Спасибо, что продолжаете творить с Пензенским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот, яркий и позитивный! Альбом обещает получиться сказочным, для маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
  3. Марго, он какой-то воздушный! Как шарик) Так и манит своей легкостью)
    Муж у тебя молодец!!!! Поздравляю тебе с прошедшим! Здоровья крепкого, вдохновения и времени на все)

    ОтветитьУдалить