суббота, 12 декабря 2015 г.

Blog-Hop "2015 - Спасибо" от ТМ"ScrapМир" и скрап-студии "С любовью"

Всем привет!
ТМ"ScrapМир" и скрап-студия "С любовью" проводят у себя замечательный блог-хоп под названием "Спасибо":
Наши производители приготовили замечательные призы:

Я пожалуй тоже скажу спасибо уходящему году. Главным событием 2015го было конечно же мое материнство. Я благодарна Б-гу за свою долгожданную дочечку)) Что не смотря на все страшилки от врачей (а их прям хлебом не корми, дай напугать до смерти будущую маму)) она родилась у нас здоровенькой и хорошенькой)) Благодарна, что мы с мужем еще терпим друг-друга;) Рада, что домой наконец-то вернулась моя бабушка после 9 лет на заработках.
Спасибо за заказы, за альбомы, которые я перестала бояться делать)
Надеюсь в будущем году в моей семье все будет еще более радужней) Что в нашей стране настанет мир и хоть какое-то благополучие...) А что касается скрапа - надеюсь развиваться и дальше, и может даже попасть в любимые ДК;)
На этой ноте прощаюсь)
Па-па!

2 комментария:

  1. Ничего себе! Значит конфетка на девочку сработала! Поздравляю, мамочка! Растите большие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана!) Да, сбылась)) Надо будет еще организовать конфетки на исполнение своих желаний))

      Удалить