вторник, 22 декабря 2015 г.

Конфетка от Модного Хобби и ТМ СкрапМир

Всем привет!
Не в моих правилах писать отдельный конфетный пост, но чего только не сделаешь ради отечественного производителя) Речь идет о ТМ СкрапМир:
Очень хочу выиграть ну и подсказать идею для следующих новых коллекций.
Я очень люблю делать открытки, и после новогодних, как и большинство скраперов, перекинусь на следующие ближайшие праздники. Так что предлагаю две темы:
1-я: Святое Валентина - и всякие ажурные сердечки, крылышки... Цветовая гамма светлее и более радостней, чем в колекции "Любовь". Интересно бы смотрелись графические черно-белые ангелочки, любовные письма, стрелы Амура и т.п. без винтажных фото. Как-то так)
2-я: Весна и 8 марта. Хотелось бы море нежнейших цветов, но не банальных роз, а пионов, тюльпанов, гортензий, сирени... Может пару листов для вырезания этих цветов, как в Графике45. И обязательно цветочные высечки)
И еще оставлю 5 копеек по поводу высечек: очень хотелось бы, чтобы они были поплотнее.
Ну вот и все пожалуй) Надеюсь стану вам полезной)
Пожелайте мне удачи)
Па-па!

Комментариев нет:

Отправить комментарий