воскресенье, 28 августа 2016 г.

СП "Wonderful Moments" - 3й этап

Всем привет!
Показываю свой 4-й разворот для 3го этапа СП "Wonderful Moments" c Галиной Проценко и Модным Хобби. Я все еще в строю, что меня очень радует, но не знаю надолго ли... Доця страшно выносит мозг, из-за прорезывания зубов, которые уже 3 месяц все никак не вылазят, Алла ужасно капризная...( А я - ужасно устала от ее криков. Такая вот печалька... Решила немного всплакнуть вам)
К моему развороту:

Левая страничка:
ОЭ этого этапа было кружево и рамочка. Вначале думала обойтись принтом кружева. Дело в том, что во время заказа я показала маме Ванечки вот этот альбомчик (в блоге его пока нет, только в Инстаграм):
Она его посмотрела и смущенно спросила: "А можно без кружева?" Долго я пыталась примостить где-то наклейку с принтом этой вязанной красоты, но ничего у меня невышло. Надеюсь такой маленький кусочек проскочит)
Детали: рамочки
И то самое кружево) Тут я едва ли не в первые в жизни использовала глосси по его прямому назначению - на фото плохо видно, но лужица у таза блестит, как настоящая)
Внутри:
 Наконец-то прибыли мои уголки:
И правая страничка:
Открываем: раз
 Два
 Три
Такой вот разворот.
Всем спасибо за внимание) Пожелайте мне сил и терпения справится с малой и продолжить свое участие в этом замечательном СП;)
Всем удачи, па-па!

16 комментариев:

  1. Какой клевый и вместительный разворот...Марго , желаю тебе сил и терпения с малышкой...все будет хорошо !!!

    ОтветитьУдалить
  2. разворот чудесный, а бодик мм ,что за тканюшка с зайками эх, а зубы да дело такое,моя хлебушек ела как печеньки чесала им))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)) Заурядная ткань на самом деле, купила ее совсем не дорого) А про зубки - так нас они мучают через ушки(( Печеньки и яблочки я ей тоже даю, но тут они не помогают...

      Удалить
  3. Светлый и позитивный получился разворот.Терпения на прорезывание зубов))это надо пережить.

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский разворот, столько деталек! и раскладушки интересные)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный и вместительный разворот!А с зубками да только терпения вам,все пройдет,это действительно надо пережить!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный разворот! Такой светлый, нежный и легкий!

    ОтветитьУдалить
  7. Сочувствую насчет зубов, мне повезло и сын более-менее нормально перенес. Отличный разворот, здорово вы кружево пристроили, надеюсь заказчица одобрит!

    ОтветитьУдалить
  8. Сочувствую насчет зубов, мне повезло и сын более-менее нормально перенес. Отличный разворот, здорово вы кружево пристроили, надеюсь заказчица одобрит!

    ОтветитьУдалить
  9. Марго, чудесный разворот! Большое спасибо за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Марго, какой замечательный разворот! Цвет очень красивый! И что мне нравится -это вместительность. А зубы -это точно, печалька. Моя малышка уже два месяца кулаки кусает, кусает, уже две руки сразу готова в рот засунуть! А начиналось все с пальчика! А зубов все нет! Бедные детки, но как без этого? Никак

    ОтветитьУдалить
  12. Какую красоту натворила! Молодец! И держись там, вот-вот вылезут зубы...вот прям вижу,как они лезут))))Еще чуть-чуть и станет легче.

    ОтветитьУдалить
  13. У моего тоже лезут, лезут- никак не могут вылезти! Печалька! Замечательный зверюшковый альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Всем-всем большое спасибо за поддержку и комменты!)) Мне очень приятно)) Обязательно постараюсь ответить взаимностью и посетить ваши блоги))

    ОтветитьУдалить