среда, 23 апреля 2014 г.

Шелковые опыты

Всем привет! Не терпится рассказать Вам о своем первом опыте с горячим батиком. Эта техника очень живописна, но всегда казалась мне ужасно сложной и долгой: залить фон, ждать пока он высохнет, нанести первый слой восковых узоров, ждать, пока он застынет, опять залить следующий фон, ждать, когда он высохнет... Но когда мне на глаза попалась одна вещичка, рисунок которой явно имел отношение к горячему батику, я твердо решила - надо пробовать!
Мое вдохновение)
Расписывала шелк я у себя на работе, прямо в офисе, во время перерывов. И с таким раскладом у меня все чудесно успевало просохнуть и застыть до следующей манипуляции. К сожалению мое начальство, в лице моего мужа, запретило мне больше заниматься батиком на работе. А ведь вначале это было первым аргументом "за" переехать работать в офис(... Так или иначе, но батик закончен и весьма успешно! Предлагаю посмотреть, как это было:
Последний этап:
  После топки воска получился вот такой рисунок:
 Очень переживала, как краски закрепятся в волокнах после воска, не поменяют ли до неузнаваемости свой цвет, но запарка прошла на "Ура"! Финал:
Подводя итоги могу сказать, что мой первый опыт с горячим батиком прошел более чем успешно. Думаю, это начало новой любви, и мне не терпится заняться новой росписью)




Сегодня у самой своей работы увидела белочку) Плюсы работы в 2 метрах от парка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий