вторник, 29 апреля 2014 г.

Моя первая страничка для альбома

Всем добрый вечер!
Сегодня получилось уйти с работы на час раньше, и придя домой я тут же уселась творить) Дело в том, что пару дней назад увидела в блоге Модное Хобби задание "Генеральная уборка".



И я Вам скажу, что оно просто создано для такого плюшкина как я! У меня как раз завалялось несколько симпатичных  упаковок и прочего "мусора". Так что было решено непременно участвовать! Смотрим, что же у меня вышло:
Сделала страничку c фотографиями с моей росписи. Получился какой-то эко-стиль как по мне (если нет - поправьте меня). 
Немного деталей:
 Здесь едва заметный золотой штамп с надписями о любви:
Сердечко из бечевки:

Вот такая страничка у меня получилась. А теперь рассказываю, какой "мусор" я использовала:
пару этикеток от цветов Prima
древесные опилки и бечевка от упаковки мыла ручной работы
образцы пробковых листов, которые я прихватила в одном из строительных супермаркетов.
Вот и все! Надеюсь, у меня все получилось. Это моя первая страничка, так что я буду рада любым комментариям или советам на будущее)
До встречи!







Комментариев нет:

Отправить комментарий