пятница, 23 мая 2014 г.

Блокнот молодой мамы №2

Всем привет!
А у меня новый блокнот-дневник для молодой мамы, еще одной моей подруги - Леси, которая не так давно родила прекрасную девочку - Настеньку. Делала его с особенным трепетом, он ведь для девочки, а я так хочу стать мамой именно маленькой девочки)...
Но вернемся к блокноту. Вот он какой во всей красе:
Обложка, уже традиционно, из натурального шелка, расписанного мной в технике горячего батика - это таки любовь) Наперед не знаешь, какой результат получится, работаешь практически в слепую, но в этом вся прелесть.
На обложке у меня опять таки рамочка-шейкер, но на этот раз она не простая: внутри есть прорезь для фото, так что наша мамочка может менять фото своей маленькой принцессы.
Смотрим развороты:
  Моя самая любимая страничка:
На этот раз я решила распечатать на страничках лишь линейку, и то, максимально неброскую. Украсила же их я штампами:
Не знаю, мое ли это ноу-хау - в инете я этого вроде нигде не встречала - но вот Вам идея: раскрашиваем штемпельными подушками сам штамп! На больших штампах особенно классно получается, и потом не надо ничего раскрашивать акварельными карандашами:
 Остальные страницы:
И спинка, где среди роз вписалась и моя подпись-иероглиф:
Краткое описание блокнота: формат А5, 100 листов не считая разделителей, странички пролинованы, двух пастельных цветов: розового и персикового; обложка плотная, каптал сплетен вручную + закладочка; вмещает в себя 16 фото размером 9х13см (самый маленький стандарт для фото)
Так как в этот раз обложка имеет объемные украшение, стало ясно, что хранить блокнот на полке между других книжек будет весьма неудобно. Поэтому с сделала для него коробочку для хранения:
Ничего сверхъестественного, просто украсила крышку дырокольностями, а чтобы через вырубку на блокнот не садилась пыль, приклеила снизу лист прозрачного пластика.
Хочу поучаствовать с ним в задании "Малышковое" от блога Belle Fleur:

Надеюсь этот блокнот понравится Лесе, да и Вам тоже, так же, как и мне)
Буду очень рада комментариям)
До новых встреч!
P.S. Сегодня иду его дарить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий