четверг, 15 мая 2014 г.

Открытка на День рождение

Всем привет!
Я опять с открыточкой на День рождение:



Немного деталек:

Светло-фиолетовые цветочки сделанные мной при помощи дыроколов.
Раньше я думала, что для основы открытки нужно использовать лишь двухстороннюю бумагу. Но вспомнив, что большинство промышленных открыток внутри девственно белые, таки решилась использовать одностороннюю скрап-бумагу с глиттером. И кажется не зря!

Украсила серединку штампами и небольшой "лентой" из скрап-бумаги.
Эту открытку я делала для своей любимой бабушки, наверное потому она так хорошо получилась, мне даже кажется, что это - моя лучшая открытка на сегодняшний день, так она мне нравится)
Хочу участвовать с ней в задании от блога Декоративный город - "Вдохновившись цветом. Май".
Меня вдохновляли разные оттенки фиолетового, хотя также присутствуют зеленый и  голубой цвет, а из дополнительных - белый.




8 комментариев:

  1. Очень нарядная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это все благодаря моей любимой бумаге с глиттером на цветах

      Удалить
  2. Очень красиво: сочно, ярко и гармонично. Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открыточка! Бумага с цветочками действительно очень красивая. Оригинальное оформление внутри открытки. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что она Вам понравилась)

      Удалить
  4. Отличная открытка! Спасибо за участие от Декоративного города! :)

    ОтветитьУдалить