пятница, 6 июня 2014 г.

Первые успехи + еще одна открытка на ДР

Всем привет!
Надеюсь у Вас такое же прекрасное настроение  как и у меня) У меня сегодня день складывается более чем чудесно. Во-первых, мои фото пчелок попали в топ фото-задания "Как прекрасен этот мир" от Скрапоголики! Девочки, спасибо Вам огромное за признание, Вы меня просто окрылили)
А во-вторых сегодня я продала свою первую заказную открытку, ура! Вот она:

Это - "эхо" моей открытки, которую я делала для своей любимой бабушки. Так случилось, что ее увидела мамина сотрудница, которая и пожелала сделать себе похожую, только большего размера: 14х21.
На этот раз розовые надписи слева я проэмбоссировала, а справа распечатан стих, выбранный заказчицей:
И несмотря на объемные цветы, открытка вполне может красоваться стоя на столе или комоде, вот так:
Всем успехов и лишь хороших новостей)



Комментариев нет:

Отправить комментарий