среда, 11 июня 2014 г.

Новый блокнот с Сакурой

Всем привет!
Сегодня выношу на суд свой новый блокнот А5-го формата. В качестве ткани для обложки опять таки расписанный мною шелк в техники горячего батика "от пятна". Уголки скруглены, каптал сплетен вручную, в общем 100% handmade. И вроде бы все не плохо, но мне он не угодил...
Заранее извеняюсь за фотки - ужасно тряслись руки плюс снимала я в разное время суток, но должна сказать, что как не странно, цвета не слишком исказились, по крайней мере на моем мониторе:

Лицевая сторона. Иероглиф в углу значит "Сакура".
Первый форзац. Очень нравится его бумага от Pink Paislee - идеально подошла по палитре и в какой-то мере по тематике тоже. 
Ужасно намучилась с круглыми углами обложки, делала их в первый и в последний раз. Они меня больше всего коробят, хотя ненадрессированный глаз моей подруги по офису изъянов не выявил)
Первая страничка. Все странички пролинованы и имеют сверху в качестве орнамента цветочки вишни:
Последняя страничка:
и форзац:
И вот так выглядит обложка сзади:
Здесь уже мой иероглиф-подпись.
Среди прочего еще и додумалась пройтись по блоку розовой штемпельной подушкой. Получилось так, словно я зарисовывала его кислотным маркером(... Пилочкой для ногтей удалось стереть львиную долю этого безобразия, но на фото получилось все равно слишком ярко.
Ну да ладно, негативный опыт тоже опыт.
Буду рада любым комментариям! Если кому понравился блокнот - обращайтесь)
Всем удачи и до новой встречи!

1 комментарий: