четверг, 24 июля 2014 г.

Открытка на ДР

Всем привет)
Сегодня я с открыткой, которую делала на заказ своей уже точно постоянной клиентке - маминой сотруднице - Оксане. Это уже третья открытка, которую она у меня заказывает, значит предыдущие оправдали себя.
На этот раз открытка предназначена маме заказчицы, женщине не молодой, потому сегодня без ярких цветов. Размер неизменный - 21х14.


Фотки не фонтан, извиняюсь за них - всю неделю у нас пасмурно, погода плачет, наверное горюет - причин есть предостаточно...
Вдохновляла меня вот эта открытка от Ирины Ангольд. Она мне понравилась с первого взгляда еще на ленте новостей. Цветовая гамма мне очень близка, композиция шикарная, в общем слифтила я ее на сколько это было в моих силах, надеюсь автор не будет на меня в обиде. Все таки с кого еще брать пример новичкам как не с талантливых и знаменитых мастериц?
Большой цветочек по центру сделала по МК Астории. Получилось просто чудесно, надо как-нибудь будет найти свободное время и наделать их побольше. Выглядит намного лучше некоторых готовых таиландских цветочков.
Серединку оформила вот так:
Верхняя часть проэмбосированна  и переливается от золотого к розовому, на фото не очень видно но все же:
Хочу поучаствовать с ней в задании от Декоративного города - "Кардмейкинг изнутри". Оформление серединки для меня всегда актуальный вопрос, так что с удовольствием поучаствую:
Надеюсь мою работу не дисквалифицируют из-за лифтинга, по крайней мере в правилах про него нет ни слова ;р 
Всем успехов и мирного неба

2 комментария:

  1. Нежная открыточка!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Надеюсь с каждым разом они становятся все лучше)

      Удалить