четверг, 24 июля 2014 г.

СП "Свадебный альбом" вместе с Леной Yolka - разворот №3

Привет еще раз)
Дел на работе поубавилось и я смогла спокойно сесть за третий разворот моего свадебного альбома. Правда, это касалось только левой странички третьего разворота - ее я сделала еще в начале недели. А вот до правой - руки дошли только сегодня. Смотрим, что получилось:




Левая страничка - ее я делала обдуманно и практически на одном дыхании:
Как раз вовремя пришла моя очередная скрап-посылочка) Обожаю эту рамочку от Wicinanka:
Отрываем раскладушку:
Слева рамочка, которую я решила поместить в самый последний момент, поэтому она у меня не пристрочена, а приклеена:
Не помню, почему я так подняла руки, но фотка забавная, потому и попала в альбом.
И правая страничка, решения для которой я принимала спонтанно и в последний момент, но результат меня тоже весьма порадовал:
Это мы гуляем по тем самым старым улочкам моего города, по дороге в студию.
Здесь у меня тоже раскладушка:
Сначала думала где применить этот штамп - "Любви и счастья", начала прилаживать его подложку к странице и эффект мне понравился!
Это мы на фоне самого яркого, если не единственного, и моего любимого представителя готики в Черновцах - Собора Сердца Иисуса. Когда я училась в средних классах, мечтала выкупить его, обвести огромной стеной и жить там))
И небольшой декорчик под фото - как бы настрой на зажиточную жизнь - свой дом, цветочки..:




Творю вместе с Штампоманией:


3 комментария:

  1. Красивый и интересный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот)))С чипбордной рамочкой так клево получилось))))

    ОтветитьУдалить