четверг, 14 августа 2014 г.

СП "Свадебный альбом" вместе с Леной Yolka - последний разворот

Всем привет)
Немного опаздываю со своим свадебным альбомом. Только завтра получу ткань для обложки, которую еще надо протестировать и расписать. Но надеюсь, что на следующей недели все же выставлю готовый альбом. А пока показываю свой последний разворот. Он вместил в себя рекордное для меня количество фото - целых 10:
Все они с нашей студийной фото-сессии.

Левая страничка:
Тут у меня бумажные пуговки, как ОЭ 5-го этапа. Специально для него прикупила новый дырокол с пуговками)) Во мне, кроме хомяка, который всего хочет, живет еще и жаба, которая иногда его душит) Но на этот раз она решила, что штамповать свои пуговки всех цветов радуги будет дешевле, чем покупать готовые)
Открываем раскладушку:
Центральное фото сделано по образцу фото с росписи моих родителей. Мне вообще очень нравятся фотографии, сделанные во времена не цифрового фото... масло масляное))... Тогда к ним и отношение было другим, а поход в студию был целым событием.
Правая страница с цветами и листочками из бумаги и на принте - еще один ОЭ:
Здесь у меня "водопад" если я не ошибаюсь
Вот такой разворот. Надеюсь получился. Честно говоря ничего к нему сейчас не испытываю - потяпалась с этим бородатым мачо с фоток и сейчас перебываю в какой-то апатической прострации...
Так что буду рада послушать Ваше мнение, что да как. 
Спасибо что заглянули, всем удачи и мира, как за окном, так и дома)
СП "Свадебный альбом" вместе с Леной Yolka от Штампомании:












Комментариев нет:

Отправить комментарий