воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка 2015 - №11

Всем привет!
Спешу показать вам свою новую новогоднюю открыточку:
Делала ее для 3-го этапа марафона "Новый Год по-английски" от СкрапКопилки. На этот раз нужно было что-то у кого-то одолжить. Я забежала на кухню к моей маме и одолжила у нее орешек и две палочки корицы.

Скажу вам честно - я просто ненавижу готовить... Если я перебываю на кухне больше 3 часов у меня начинается стресс... Когда читаю посты девочек, мол хочу приготовить сегодня своим что-то вкусненькое, закатываю глаза) Хотя в глубине души чуть-чуть завидую) Что это за хозяйка не любящая кулинарию?..
Кроме декора, я "одолжила" еще и идею композиции открытки - это работа Евгении Петцер:
Влюбилась в эту открытку с первого взгляда, так что даже набор бумаги купила такой же. И наконец-то ко мне пришел мой ножик-елочка, ждала его больше месяца и дождалась!) С оригиналом моя открытка конечно не сравнится, но то, что получилось мне тоже очень нравится)
Вот такие дела) Всем удачи и с наступающим!
Па-па)

3 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Такая яркая, новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Марго,ммммм....какая она классная! Так и хочется поставить ее на новогодний стол для уюта и праздничной атмосферы!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки)) Значит не зря я ее сделала))

    ОтветитьУдалить