четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка 2015 - №12

Всем привет!
Я решила немного отдохнуть от беби-буков и маминых сокровищ в гонке-подготовке к ярмарке, и сделать что-то для души) А именно - НГ открытку. Все таки я очень люблю делать открытки, особенно если есть настроение. Так что смотрим что у меня получилось на этот раз:
Делала ее для 4-го и последнего этапа марафона "Новый Год по-английски" от СкрапКопилки.
На этот раз нужно было создать открытку с чем-то голубым и использовать один из ОЭ - бант/елочный шар. У меня это бант:
Композиция у меня складывалась сама собой. Вначале я решила так - голубая подложка и венки, а сверху - белый бант. Потом - пускай под венками будет шейкер с надписью - еще одна идея для НГ открытки, которую я долго вынашивала. А дальше добавился еще один бантик - золотой и чипборд. Короче мне очень нравится то что получилось)
Еще украсила открытку эмбоссингом и машинной строчкой.
Открыточки за все 4 этапа марафона:
И семейный портрет:
Спасибо девочкам из СкрапКопилки за такой интересный марафон) Вдвойне приятно, что мне удалось пройти его в сроки от начала до конца, с другими СП мне так не везло)
Всем успешной недели)
До скорой встречи, па-па!

2 комментария:

  1. Ах,сколько красоты...но,последняя просто улет! Такая нежная,морозная,интересная и уютная! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка!)) Мне эта серия открыток тоже очень нравится)

      Удалить