четверг, 11 декабря 2014 г.

Горячий батик из моей конфетки

Всем привет!
Наконец-то мои руки дошли до горячего батика из моей конфетки) Так что больше не буду вас томить и покажу, что у меня для вас получилось:
Вот такая пестрая цветочная полянка 45х25см. Расписывала натуральный шелк крепдешин.
Всего здесь 3 слоя красителей, а зеленые листочки расписывала "от пятна".
Я люблю фотографировать батик на шелке со вспышкой, тогда видно как он благородно блестит:
Вот как это может смотреться на обложке бэби-бука с остальными сладостями из конфетки:
Получилось весьма ярко, поэтому для большей нежности вам придется глушить эти краски всякими кружавчиками и прочими изощрениями, как я это делала вот здесь.
Вот так! Надеюсь вам понравился этот эксклюзивчик от меня)
Напоминаю, что его вместе с другими вкусностями вы можете выиграть в моей конфетке:
Осталось всего неделя до розыгрыша))
Всем удачи и хорошего настроения)
Па-па!

5 комментариев:

  1. Волшебно получилось! Нежно и ярко одновременно. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Красочный кусочек лета среди зимы! И кстати здорово смотрится с остальными сладостями )))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже какая красота!!! Как же я хочу эту конфеточку!!!! Держу кулачки...

    ОтветитьУдалить