вторник, 11 августа 2015 г.

СП "Такие разные открытки!" - 1-й этап

Всем привет!
Давно я не делала открыток, хотя очень люблю. И очень удачно в блоге Fantasy  начался новый СП по открыткам. Девочки придумали очень интересные этапы, где ОЭ будут не только украшения, но и палитры, скетчи и даже формы. В общем, я - участвую!))
И моя открытка:

Заданием первого этапа было создать открытку в любимом стиле, плюс ОЭ - цветы. Что вам сказать, я до сих пор не определилась с любимым стилем) Однозначно мне нравятся нежные открыточки, с цветами, немного потертые, но не слишком слащавые. Вот и сегодня у меня получилось нечто среднее между шебби и чем-то еще, с ноткой прованса:

Картинку с лавандой утопила в пивном картоне и потом еще в двух вырубных рамочках. Получилось очень интересно, даже муж заценил))
Объем:
И последний ракурс)
Участвую в СП "Такие разные открытки!":
А так же в открыточном задании июля блога Ванильные мечты - "Лаванда":
Люблю эти цветы за цвет и романтическое настроение, которые они у меня вызывают. Думаю все сразу представляют себе Францию с ее восхитительной природой, и я не исключение))
Я использовала  Ribbon Banners S4-324, Floral Ovals S4-356 и Classic Ovals SM S4-112.
Не прощаюсь надолго, совсем скоро покажу вам свой новый мужской блокнот)
Так что до скорого)
Па-па!

18 комментариев:

  1. Моя любимая лаванда...мммм...Марго, какая же красивая открытка получилась! Чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка!)) Это все твоя фиолетовая открыточка меня вдохновила))

      Удалить
  2. Чудесная работа) Тоже люблю нотки прованса))) и сам Прованс) Мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю стиль прованс, и лаванду, и все оттенки сиреневой палитры! Маргошик, твоя открытка прекрасна -такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!)) Ищу свой стиль в нежности))

      Удалить
  4. Обожаю нотки прованса и все, что с ним вязано - нежность, лаванда, утонченность деталек. Мечта - сделать спальню в стиле прованс)) Удачи в СП и заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юлия!)) Взаимно!)) А я в интерьере предпочитаю японский минимализм))

      Удалить
  5. Очень красиво...нежно...
    Спасибо от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа)) Люблю ваши открыточные задания и по возможности всегда участвую)

      Удалить
  6. Марго, какая нежность) прекрасная открыточка! Ванильное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Гармоничная и очень красивая работа! Лаванда просто прекрасна! Этот стиль -Ваш! Ванильное спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, Ирина, спасибо вам большое за такие чудесные комментарии!)) Просто греют душу))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудова дуже ніжна і стильна листівка. Дякую що долучаєтесь до завдань Spellbinders в Україні.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень техничная работа с ножами меня всегда подкупает. Очень люблю интересные решения и идеи в точном и аккуратном исполнении! В итоге получилась прекрасная, нежная и запоминающаяся работа! Спасибо за участие в конкурсе Spellbinders Ukraine!

    ОтветитьУдалить
  11. Який ніжний прованс! Мммм, краса! Дякую за участь у завданні блогу Spellbinders Ukraine.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открытка, спасибо за участие в СП блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится работа! Чудесный нежный цвет лаванды, спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить