понедельник, 2 июня 2014 г.

Мужская открытка №1

Всем привет!
Наверное, мужские открытки, а также блокноты и альбомы, вызывают некий страх у всех начинающих скраперов, и я похоже не исключение. Долго не хотела браться за такие работы, но недавно в блоге Paperдвижники появилась очень заманчивая палитра, и пересмотрев свои запасы бумаги и прикинув возможные варианты, мне стало ясно, что мужской открытке быть)
И вот, что у меня в результате получилось:

Мне очень нравится моя бумага для основы открытки. На ней явно японский орнамент, а я очень люблю Японию и все что с ней связано, я даже учила японский и знаю окало 200 иероглифов, но к сожалению совсем его забросила. Лирическое отступление) В общем это первый лист скрап-бумаги, который я купила. Все это время, что я занимаюсь скрапом, никак не могла найти ему применения, но уже в который раз убеждаюсь, что каждому материалу просто нужно дождаться своей работы.
Есть немного объема:
И такая лаконичная серединка:
Показывала своему мужу - вроде как понравилась) Раз мужчина одобрил таки буду участвовать в задании №43 Колорит(27.05-09.06) от  Paperдвижники:
Всем удачного рабочего дня! Пока-пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий