четверг, 19 июня 2014 г.

Еще одна открытка на ДР

Всем привет!
У меня сегодня опять открытка на ДР, которую я опять сделала на заказ маминой сотрудницы Оксаны. Похоже у меня появился первый постоянный клиент)) Приятно))
Вот такая она у меня яркая и цветочная получилась:

Размер как и в прошлый раз 21х14. Решила прислушаться к советам мужа и сделать открытку более плотной за счет подложек. В развернутом виде она смотрится вот так:
А внутри - вот так:
Стих выбирали вместе с заказчицей.
Делала открыточку по скетчу №84 от ЧБ "Простые радости":
Впервые скетч не вызвал у меня миллион вопросов и сразу очень понравился) Отразила его по вертикали.
Вдохновлялась палитрой июля от "Декоративного города":
Использовала практически все заявленные цвета, кроме желтого.
Очень надеюсь, что эта открытка понравится Оксане не менее, а лучше бы даже более, чем прошлая)
Всем удачи и до скорых встреч!

6 комментариев:

  1. как красиво- видно с душой и любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И гармонично! Ничего лишнего и все на месте. Красивая открыточка

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и очень красиво)
    Спасибо от клуба Простые радости)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой вдохновляющий скетч! ну и за похвалу))

    ОтветитьУдалить