пятница, 27 июня 2014 г.

Готовимся к СП "Свадебный альбом" с Леной Yolka

Всем привет!

Сегодня в Штампомании стартовал новый совместный проект "Свадебный альбом" с Леной Yolka. На этой неделе мы будем подготавливаться к будущей работе, собирать материалы, выбирать фото и т.д.
Что-то мне понравилось делать альбомы) Не успела еще детский доделать, как уже собираюсь садиться за свадебный)
Ну да ладно. Свадьба, а вернее роспись, у меня была чуть больше года назад - 13.06.2013 ("13"-мое любимое число, дата выбрана не случайно, был бы еще 13-й месяц.. кстати, в еврейском календаре он есть)) У нас была небольшая фотосессия на старинных улочках нашего города, а также в студии, так что фото есть много, а альбома нет никакого... Сама судьба в воплощении Лены велит мне его сделать)
И так - материалы:

Так как свадьба была неформальной, этот набор от Prima как по мне подойдет для альбома просто идеально. В нем нет белизны и роскоши свойственных для настоящих свадебных альбомов. А 2 листа с наклейками здорово выручат меня с декором. Еще буду использовать разные цветочки, чипборд, подвески более-менее подходящие по тематике, немецкие свадебные штампы + один штамп-подарочек с последней посылочки. А еще я буду использовать свой первый набор брадсов. Он тоже попал в точку с этим СП, особенно мне нравится вот этот "метр любви":
С зарплатой конечно еще что-то докуплю, наверное какие-то гипсовые украшения для обложки.
Сам альбом будет небольшим. Думала-думала и таки решила последовать примеру Лены и выбрала для себя размер 15х20. Фото скорее всего будут 9х13, хотя мне еще хочется попробовать поэкспериментировать с разными размерами. 
Все кто может не решился на этот подвиг - решайтесь! Вместе веселее) Если будем успевать сдавать развороты в срок (1 неделя на разворот), нас будут ждать топы, а их победителей - приятности от Штампомании)
Но главным призом все же будет сделать свой идеальный свадебный альбом)
Всем успехов и отличных, мирных выходных)


5 комментариев:

  1. Марго, здорово, что решилась все же взяться за альбом! Материалы отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Осталось лишь сделать из них отличный альбом)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Терпение) не сказала бы что они прям все чудо, но 20 действительно хороших наберется)

      Удалить
    2. поправочка - 48 хороших) думаю мини-альбому не быть "мини")

      Удалить