пятница, 1 мая 2015 г.

Возвращение блудной дочери №2

Всем привет и с Майскими праздниками вас!)
Я опять пропала на долгое время... 2 месяца абсолютно забила на скрап, полная апатия. Муж все это время был в командировке. Вот оно - полная свобода действий! Сиди себе на лоджии хоть до 3-х ночи и твори, никто тебя не упрекнет, что ты изменяешь ему с бумажками... А нет, не хочется даже заходить туда. Думала уже устраивать распродажу всего своего скрапового добра... Видимо без мужа моего вдохновения тоже нет О_0... Кто бы мог подумать?...)))
Но кризис уже в прошлом, муж - дома, и уже совсем скоро я опять буду мелькать в нашем скраповом блого-мире))
Я сегодня без работ но с небольшой похвастушкой)) Попала на местное ТВ со своим батиком) Еще на Новогодней ярмарке ко мне подошли режиссер и ведущая программы Hand Made с предложением снять МК по батику. Я сразу согласилась, потом долго-долго переживала и прокручивала в голове что и как мы будем делать, что мне надо бы сказать...
И вот он - мой дебют))
И как я вам?) Обычно никому не нравится его голос на записи, но я вообще в ужасе от того, как он звучит)) Думаю, как меня люди терпят и слушают?)) Но сам МК прошел очень даже хорошо, собой я не совсем довольна, но очень довольна тем, что получилось у ведущих в конце МК. Честно говоря, я не ждала таких хороших результатов))
А еще я пришла сегодня заявить, что буду участвовать в СП "Shabby Baby Chic" от Тани Дудкиной) Как раз мне впервые заказали альбом, для маленького мальчика, так что я с удовольствием буду творить его в огромной компании, которую Танюше наверняка удастся собрать)
Я уже участвовала в Танином СП "La Femme", но до конца проекта дойти не успела. Но мой альбом не заброшен, уже готовы 5 разворотов, осталось еше 3)) Планирую к началу нового СП как раз его закончить.
Так что до скорого!))
Всем удачи и отлично провести выходные!)
Па-па!

6 комментариев:

  1. ура,что ты вернулась) у меня тоже была апатия,но теперь крылья расправлены,шестеренки запущены и если успею,то тоже на сп приду))

    ОтветитьУдалить
  2. а про голос ты зря,приятный) я свой когда услышала не поняла что это я,так сильно в нос разговариваю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно)) Большое спасибо, Анастасия)) Обязательно присоединяйся, будем творить вместе))
      А мне не нравится частотный диапазон моего голоса, он то очень высокий, то наоборот низковат...)

      Удалить
    2. зато тембр какой))как музыкант говорю))

      Удалить
  3. Поздравляю! И с нетерпением буду ждать твой новый альбомчик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля) Уже осталось 2 разворота))

      Удалить