среда, 20 мая 2015 г.

Моя нежнейшая открытка

... Ну или по крайней мере одна из них))
Всем привет!
Что-то давно я не делала открыток. И пока ждала выхода нового этапа СП "Shabby Baby Chic", решила срочно исправляться) После альбома для бабушки потянуло меня на нежность и женственность, если хотите) Так родилась у меня такая вот открыточка:

Достаточно простая в исполнении - несколько вырубок + эмбоссинг на кальке + прострочила нежно розовый фатин к подложке и дополнила все бантиком)
Хочу поучаствовать с ней в задании от  Spellbinders №13 - любая открытка с использованием ножей этого бренда:
В моем случае это мой первый наборчик ножей S5-161 Radiant Rectangles.
Пока это все) Иду садиться за свой альбом)
Всем вдохновения и до скорых встреч!
Па-па)

6 комментариев:

  1. Ой, как мне нравятся такие нежности! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже подобається!Така ніжна.

    ОтветитьУдалить
  3. Марго, как же нежно и красиво!
    Спасибо за участие в задании Spellbinders!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такие теплые комментарии, девочки))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно, гармонично и не перегружено! Я люблю такие работы, где все к месту и нет лишнего нагромождения. Спасибо за участие в конкурсе Spellbinders Ukraine!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Этого и добивалась, хотя соблазн приклеить еще целый букет цветочков был)

      Удалить