пятница, 15 мая 2015 г.

СП "Shabby Baby Chic" - 1-й разворот

Всем привет!
Наконец-то стартовал СП с Таней Дудкиной - "Shabby Baby Chic". Я ему безумно рада) Это прекрасная возможность поучится, познакомиться с другими девочками и в итоге сделать еще один альбом) Кроме того мне очень близка эта предложенная Таней стилистика - и не 100% американский, и не 100% шебби)) В общем как под заказ)
К моему развороту: альбом будет 25х25см, где-то на 5-6 разворотов - нужно вместить 45 фото 10х15. Делаю этот альбом на заказ для одного очень симпатичного мальчика по имени Идан (думаю ударение на "и"). Помните мой альбом для мамы? Так вот, моя свекровь сделала мне рекламу и одна из ее подруг и заказала у меня этот альбом) Очень надеюсь, что не разочарую ее))

Левая страничка:
Когда кроила бумагу думаю: "...неужели это 25х25? Какой-то он мелкий..." Еще зимой этот размер странички для меня был супер огромным и пугающим... Так что я видимо расту)
Раскладушка:
ОЭ 1-го этапа для мальчукового альбома - флажки:
... и пуговки:
И правая страничка:
И опять раскладушки:
За крайним правым фото прячется кармашек,а в нем - дополнительный тег для записей, стоит только потянуть за бантик. Украшения:

Такой вот первый мой разворот. Из бумаги в основном использую односторонний набор от DCWV - Little Mister и остатки наклеек обожаемого мной EchoPark. Это моя любимая расцветка для альбомов для мальчиков)
Как обычно очень буду рада комментариям)
Всем удачных выходных)
Па-па!


28 комментариев:

  1. Классно!!! Так красиво! Малыш смешной такой... имя оригинальное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Это еврейское имя, малыш живет в Израиле)

      Удалить
  2. Мне очень нравится ваш разворот ))) сама участвую в этом проекте и у нас с вами есть что-то общее, что мне импонирует ))) я тоже использую бумагу DCWV и тоже работаю с фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светлана)) Ну Вы меня заинтриговали, уже иду в гости))

      Удалить
    2. Я только завтра опубликую ))) надо нафотографировать

      Удалить
  3. Марго, привет! Замечательный альбом будет! Мне понравилась раскладушка на правой страничке-каскадом, интересное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Спасибо, надеюсь все получится)) А раскладушек существует огромное множество, когда-то на своем первом СП по альбомам научилась))

      Удалить
  4. Тоже люблю эту бумагу=)))Все сыновьям своим делаю альбомчики. Посмеялась над моментом где ты режешь бумагу=) я порой 30х30 вытаскиваю и думаю, почему же не придумали бумагу сразу форматом А1=)))) Как открыть так открыть и кучу фоток туда=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да)) Люблю задорные расцветки для мальчишек, они мне по характеру наверное ближе)) А DCWV вообще один из моих самых любимых производителей. У них бумага только односторонняя, но зато всегда с какими-то эффектами: глиттер, фольга, а в моем случае - частичное лакирование)) А по размерам для альбома больше 25х25 делать не планирую, когда-то прочитала у Елены Виноградовой, что это самый практичный размер для большого альбома. Но зарекаться не буду)

      Удалить
    2. Мне качество не бумаши этой фирмы не очень нравится. Ехо парк лучше на мой взгляд, хоть и страниц мало в наборах, зато много дополнений в виде брадс, скотчей и другого=)
      Мой первый альбом был 29х29, тогда он мне казался маленьким и потом начав делать меньше, вообще долго не понимала, как в такие страницы что-то добавлять

      Удалить
    3. Мне тоже EchoPark нравится больше, но использовать ее для альбома жалко - одна сторона пропадает получается. Я ее больше дл бэби-буков использую. А к качеству DCWV у меня претензий нет, может она капельку тоньше, но для альбома это погоду не делает) Все равно приклеиваю страничку к пивному картону)

      Удалить
    4. я ее делаю , как и разворот для сп, без утолщения. боюсь правда попробовать с раскрывающимися фотографиями. Из-за многослойности и того,что страницы более плотные, можно использовать обе стороны. Правда думаю как переплет сделать...либо на кольцах уж

      Удалить
  5. Очень симпотичный разворот!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Очень душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой светлый! Я тоже нежно люблю этот набор ЭкоПарка и наклейки тоже буду использовать))))) До встречи на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный разворот вышел!!! С фотографиями все как то подругому смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такие позитивные комментарии, девочки)) Так приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если будет интересно куда пошла твоя конфетка заглядывай ко мне) выложила свой альбом http://tvorchescaya.blogspot.ru/2015/05/baby-chic.html

      Удалить
  10. Классно получается!! Успехов))

    ОтветитьУдалить
  11. Видимо, я определилась с бумагой для альбома сынуле))) классный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!) Рада что помогла с выбором))

      Удалить
  12. Какая прелесть, разворот просто супер. Особенно флажки и ажурчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашла время оставить мне такой комментарий, Танюш))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Надеюсь продолжать в этом же духе)

      Удалить
  14. Здорово! Такой позитивчик!

    ОтветитьУдалить