среда, 6 мая 2015 г.

Альбом №4 - для бабушки

Всем привет!
Я сегодня с новым альбомом и новым обликом своего блого-домика.
Сначала про блог) Как он вам? Давно хотела сесть и что-то поменять, но все не доходили руки. Идея с деревьями появилась сразу - я очень люблю деревья)) В общем от задумки и карандаша до его фотошоповского воплощения)

Не планировала блог таким розовым, но потом решила, что цвет темы будет меняться вместе с временами года и листвой на моих деревцах. Сейчас пока еще весна, в Ужгороде цветут сакуры, а у меня под окнами еще не отцвела магнолия, так что будем розовыми)
И к моему альбому)
Начинала его в СП "La Femme" вместе с Таней Дудкиной, сделала 2 разворота и тайм-аут... По разным причинам закончила только сейчас. Альбомчик посвящен моей бабушке Зине, подарю его ей на День рождение, которое будет совсем скоро.
Размер 15х20, 8 разворотов, мой переплет.
Поехали))
Обложка твердая, обтянутая тканью Тильда, безумно мне нравится)) Продолжаю тему практичного плоского декора обложки.
Первый разворот - про детство.
Тут бабушка совсем маленькая вместе с своими родителями.
А здесь уже взрослее на берегу Днестра.
Второй разворот: свадебное фото бабушки и вместе с маленькой мамой:
Третий разворот - это интересно - сразу после 3-х месяцев скрапового застоя.
Когда его делала казалось все супер, сделала - какой-то он сырой, не нравится, а когда разложила его со всеми остальными разворотами - вроде как вписался)
Здесь бабушкина молодость и студенческие года. Так как она рано вышла замуж - в 18, бабушка не успела получить высшее образование, только ветеринарный техникум. Так что уже с маленькой мамой заочно наверстывала упущенное.
Четвертый разворот - продолжение темы университета.
Тут бабушка на фоне центрального корпуса Национального Университета им. Федьковича, в котором училась и я)
Удивило, что почти ничего с тех времен не изменилось, та же галька на центральной аллее, только акации молоденькие растут.
Буквально тащусь от этой вывески)) Сначала думала все приклеить, но вывеска такая прикольная, стало жалко. Пришлось повозиться чтобы вставить звенья, но зато теперь все так натуралистично))
А здесь бабушка в национальном костюме, наверное на выступлении - она участвовала в кружке народных танцев:
Пятый разворот - морской, самый синий разворот в альбоме)
Извращалась на тему раскладушек) К сожалению на фото практически не заметен эмбоссинг парусника на кальке:
А здесь бабушка что-то преподает. Она по образованию учитель русского языка и литературы и еще логопед.
Шестой разворот:
Любовь к котам - это у нас семейное)
А на этом фото бабушка держит меня))
Когда спросила у мужа - хочешь посмотреть на меня совсем маленькую? Он посмотрел и ответил: "Мда, очень информативное фото... У тебя здесь 2 глаза, нос и рот...")) А мне вот очень нравятся такие нечеткие фото. Что-то есть в них такое милое и непосредственное...)
Седьмой разворот - посвящен Италии.
Уже около 9 лет как бабушка уехала на заработки, чтобы обеспечить нам лучшую жизнь...
"Viva l'Italia" - "Да здравствует Италия" - это скорее сарказм и горькая правда, что нашим женщинам приходится надолго покидать свои семьи и искать заработок в чужой стране.
И восьмой разворот, более оптимистичный) Его бабушка заполнит уже сама и относительно скоро - летом она возвращается домой)
Такие мы объемные:
И корешок:
Хочу поучаствовать с албьомчиком в задании №7 "Крилаті фрази" - Жінка от Art Club UA:
У меня вырубные салфеточки Prima, веночки MemoryBox, листочки-веточки и дырокольные ажурные края в 3, 5, 6 и 8 разворотах.
А так же в задании "Такое разное "Салфетка" от Скрап-Магазинчик:
Кроме вырубных  у меня там пара кондитерских салфеточек.
Вот такой якобы шебби-винтажный альбом, по крайней мере таким он задумывался)) От очень объемного декора понемногу перешла на плоский. Все таки в альбоме главными героями должны быть фото, а не море цветочков и лепнины - ну это моя точка зрения) А вы что думаете?
Как обычно буду очень рада комментариям и критике не меньше!))
До скорого и мира вам)
Па-па!

18 комментариев:

  1. Маргарита, альбом просто суперский! Очень понравился. И новая одёжка блогодомика тоже классная. Ты сама всё рисовала и загоняла в фотошоп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Виктория)) Да, сама нарисовала эскиз на бумаге, отсканировала, а потом обводила в ФШ контур инструментом Перо. По сути я нарисовала только 2 разных дерева, а потом просто зеркально их отражала и прятала ветки) Только цветочки скачала в нете)

      Удалить
  2. альбом просто чудесный и оформление у блога душевное,весеннее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, я очень рада, что все понравилось))

      Удалить
  3. Так, я сначала про альбом. Он невероятно трогательный, душевный и настоящий. Очень интересно, и продуманно. А вывеска, она такая классная! Хорошо, что не клеила. Думаю, бабушка будет листать и плакать от счастья, вспоминая былые времена и гордясь внучкой с золотыми руками)) У меня, кстати, свекровь в Болонье, уже 13 лет, тоже работает там и тоже собирается вернуться))
    А блог мне нравится. Нежный и просторный, приятно глазу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Натали, на добром слове)) Моей бабушке довольно таки сложно угодить, даже не знаю как она отнесется к такому виду рукоделия:-р Но думаю все же будет тронута, я надеюсь))
      Моя бабушка работает в Бергамо, север Италии, не далеко от Милана

      Удалить
  4. Ух ты, сколько преображений и красоты!!! Ммм...какое уютное и нежное обновление блога! Мне очень нравится! А альбом просто шикарный! Несколько раз пересмотрела и все с каждым разом нравится больше и больше!!! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка!)) Вчера дома на ноутбуке обновляла, а он у меня оказывается ужасно искажает цвета... Сейчас за рабочем компьютером вижу, что все намного нежнее и не такое адски розовое))
      Рада, что альбом оценили, особенно такие шебби-феи ;))

      Удалить
  5. Какой пухляш романтичный! Очень понравился! И очень рада, что Ваша бабушка скоро вернеться!) Спасибо, что поделились такой красотой с Арт Клубом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий и участие, Наталья))

      Удалить
  6. Альбом просто неймовірний, такий ніжний, приємний і теплий. Так гармонійно зроблений, продуманий. Дякуємо за участь у завданні Арт Клубу UA.

    ОтветитьУдалить
  7. очень трогательный, с налётом винтажности.
    И вырубка везде очень гармонично добавлена.
    Спасибо от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный семейный альбом. Спасибо от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем большое спасибо за такие теплые комментарии) Мне очень приятно))
    Если кому интересно, то бабушка уже получила свой альбом и была очень тронута) Говорит, раньше ей некоторые фотографии не нравились, а сейчас смотрит на них, и очень они даже ничего, и она себе на них нравится)) И бабушкиной подопечной-итальянке альбом тоже очень понравился - в первый день просила его пересмотреть 4 раза))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Альбомчик суперовый, столько деталек!) Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебный альбомчик! Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень шикарно получилось! Мило, нежно и очень душевно!!! И очень красиво)

    ОтветитьУдалить