пятница, 27 ноября 2015 г.

НГ открытка №8 - с кексом)

Всем привет!
Я сегодня с новой новогодней открыточкой на сладкую тему:

Делала ее для первого этапа марафона "Сладкий Новый Год" с Наташей Кузиной в блоге Scrap Cafe "International":
ОЭ первого этапа был кекс. Я заранее готовилась к этому марафону, пособирала разных сладостей, что-то распечатала, но кекс все же стал для меня неожиданностью. К счастью таки нашелся один в запасах чипборда) И верхний фон подходящий - стол с рассыпанной мукой)
Задекорировала его эмбоссингом с белой пудрой - для крема, присыпала глиттером и сделала "перцеву вишеньку" (не знаю как ее перевести на русский)
Заголовок на кальке писала от руки, подходящего штампа не нашлось. Вроде как не так уж и ужасно смотрится))
Такая вот кулинарная открыточка получилась.
Хочу с ней еще показаться в Галерее ноября от магазина "Вензелик":
На этом все)
Всем удачно провести выходные)
Па-па!

7 комментариев:

  1. Какая сладкая прелесть! Чудесная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка)) Ты всегда находишь время зайти в гости и еще оставить пару слов))

      Удалить
  2. Ох какой чудесный кексик!)и так удачно он вписался в работу!)супер!
    Спасибо от ski и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какой чудесный кексик!)и так удачно он вписался в работу!)супер!
    Спасибо от ski и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Ванильный Новый год - очень мило и необычно :)

    ОтветитьУдалить